суббота, 4 января 2020 г.

формула лишнего веса для мужчин




– Вот ты этого не знаешь, но я бываю с тобой гораздо чаще, чем другие мои коллеги женщины видят своих мужей. А что касается дочерей, тебе не кажется, что твое участие в их воспитании будет гораздо эффективнее, если ты не будешь все время стоять у них над душой? Не ты ли мне объяснял, что воспитательная роль отца заключается в его моральном присутствии, а не в физическом?

Марианна лукаво взглянула на мужа:

– Все отлично устраивается!

– А тебе хотелось бы видеть меня дома почаще? Ты меньше времени тратила бы на детей, и я всегда был бы у тебя на подхвате.

Марианна не стала опровергать аргументы мужа.

– Мне всегда хотелось иметь нормальный рабочий день, – продолжал Метью. – Я хотел бы жить динамично и с оптимизмом, как я тебе говорил. Я буду увлекаться каким-нибудь делом, у меня начнется душевный подъем, обнаружатся новые силы, откроется второе дыхание, бесполезно будет меня удержать. А сейчас я похож на сороконожку, которая всегда хочет идти быстрее, чем может, поэтому изо всех сил старается выбрасывать переднюю часть туловища подальше вперед. Я часто думаю, какова главная задача лечения, как врачебного процесса. Когда углубляются в научное описание сути вещей, то понимаешь, что никто никогда не приблизится к истине. Как хорошо, что существуют разные мнения, которые вступают в противоречия, затевают споры, – в них изредка на поверхность слов выплывает правда. Сейчас мне кажется, что для выздоровления технические процедуры не так уж и важны, главное выдавать больному определенную дозу любви. Если бы это возможно было делать каким-нибудь аппаратом, вроде электрошока… Но эта процедура принесет результат только вкупе с эмоциональным воздействием, с развитием отношений, которые всегда непредсказуемы.

– Что-то я не очень хорошо тебя понимаю, – нахмурила брови Марианна.

– Каждый человек может услышать любого другого. Я не видел ни одного психоаналитика, который вылечил бы больного, кроме того, который под конец лечебного курса объявил пациенту, что вскоре тот будет чувствовать себя отлично. Поэтому я не берусь утверждать, что психоаналитик может действительно повлиять на ход выздоровления. В самом деле, вместо его пространных рассуждений по поводу того, что он привел пациента в определенную точку, в которой его поведение можно оценить, лишь оказавшись в ней, следовало бы прислушаться к самому больному, потому что чаще всего его объяснений вполне достаточно, чтобы определить направление лечения. Ну да ладно. Самое интересное, что если одного и того же больного выслушают десять разных специалистов, единого мнения у них не будет никогда. И все-таки иногда удается добиться положительных результатов.

Источник: формула лишнего веса для мужчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий