суббота, 11 января 2020 г.

как быстро сбросить вес в домашних




– Скорее мешает, отвечает моя пациента, но, доктор, я же не могу вот так вот просто взять и перестать думать об этом. Тем более, я ведь могла бы обойтись меньшим количеством. Последний кусочек, явно был лишним!

Видите, что происходит, опять человек путает думки с реальностью. Мы все, нет-нет, да и путаемся: уж больно одно похоже на другое. Но видите сами, куда эта путаница нас заводит! Она НЕ ЗНАЕТ, был этот последний кусочек лишним или нет! Ей хотелось его, и она его съела. И она НЕ ЗНАЕТ (и никто не знает), как оно там у нее дальше сложится. Но сам страх, само отчаяние лишают ее сил, лишают настроя, побуждают бросать начатое!

Ну почему, почему мы снова и снова думаем, что нам можно ТОЛЬКО невкусное?! Почему мы даже не допускаем, что вкусное нам не просто можно, но даже и НУЖНО?!

Пример? Пожалуйста! Один и тот же ломтик шоколада, съеденный со страхом, ах, боже, что же я делаю(!), может вызвать отчаяние, срыв и набор веса, а съеденный с удовольствием, с кайфом, с ощущением, ах как хорошо, что я существую, и могу по полному праву получить этот кайф и ощутить это удовольствие, повысит мне тонус, укрепит мой настрой на преображение и в конечном счете поможет мне похудеть! Ну, а теперь ответьте, причем здесь шоколад, если все направление процесса определяется исключительно нашим душевным устройством и отношением к себе?!.

Но, поверьте, не только пациенты, но и очень многие мои коллеги категоричны – еда, это набор элементов, необходимых нам для жизни. Что-то типа топлива для автомобиля. Есть бензин, есть энергия, будем ехать! Кончилось горючее, все остановится, замрет, и даже лампочки погаснут! Испытывает ли автомобиль какие-то чувства по поводу бензина, типа: вкусно – не вкусно? Нет, конечно! Вот и мы не должны!..

Помните, кинофильм – «С легким паром»: Третья улица Строителей…, и так далее? Там герой Андрея Мягкова, все еще не до конца протрезвевший, и Ипполит, взывающий к логике – но ведь должен же Мягков помнить, как он вышел из самолета, как заказал такси, как доехал, как открыл дверь, наконец!?

– Должен! соглашается Мягков, но… я не помню!

Источник: как быстро сбросить вес в домашних

Похожие статьи: сбросить вес кормящей

Комментариев нет:

Отправить комментарий