вторник, 14 января 2020 г.

спорт лишнем весе




Если вам нужна помощь или ответы на вопросы, меня можно найти здесь:

В детстве я была очень пухлой

С самого детства я была полнее окружающих, поэтому привыкла видеть себя толще других

На общей школьной фотографии 2005 года я была толще всех, даже шире школьного завуча, до сих пор помню, как нам раздали по классу эти фото и как мне было стыдно, все обычно рассматривают кто и как получился, а я быстро убрала ее к себе в портфель. Тот день, как и выпускной в 9 классе, был для меня очень неприятным

Сейчас труднее всего смотреть на эти фотографии в купальнике, они меня просто шокируют, если честно. Как я могла так выглядеть, так запустить себя!

Я очень рада, что взялась за себя. Конечно, неправильно было худеть на яблоках и диетах первое время, но все-таки к концу школы мне удалось сбросить первые пару десятков килограмм. Так я выглядела на выпускном в 11 классе

Далее я пошла работать на полный рабочий день и училась на вечернем, а из-за постоянной спешки работа-учеба-дом, ела тоже неправильно, хоть и мало. Но выглядела так

Затем я одумалась, начала правильно питаться и к 20 годам уже весила примерно 54–55 кг и держала вес

Прошло уже 3 года, мой вес примерно 53 кг, я не толстею и не планирую, это комфортный для меня вес и мне нравится, что я без труда его удерживаю.

Когда я смотрю на фото «до и после», я понимаю, что это того стоило!

Название книги говорит само за себя. Книга охватывает огромный спектр грамотного использования кремлевской диеты при самых различных заболеваниях кожи. Диета Кремля поможет вам избавиться от многих недугов и вернуть здоровье. Здесь вы узнаете о секретах избавления от лишних килограммов и возвращения здоровья и красоты. Также вы найдете и рецепты приготовления различных настоек, ванночек, масок, способных преобразить и оздоровить.

ruru 00.00.0000 1.0 Научная книга 2013

В настоящее время многие люди озабочены одной проблемой: как похудеть. При этом отнюдь не все задумываются над тем, как избавляться от лишних килограммов не только эффективно, но и грамотно. Почти никто не задумывается о том, что резкие перепады веса могут навредить здоровью и, кстати говоря, внешнему виду тоже. Большинству представительниц прекрасного пола важны только показания стрелки весов. На самом деле, если относиться к проблеме похудения серьезно, необходимо выбрать наиболее оптимальную методику для своего организма. В процессе похудения следует помнить о том, что в это время организм переживает стрессовую ситуацию, которую желательно смягчить. С этой целью рекомендуется подобрать такую диету, которая бы не навредила организму, а подходила ему. Помните о том, что неприятные последствия от неудачной диеты могут быть заметны не только вам, но и окружающим.

Источник: www

Полезно знать - как быстро и эффективно сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий